Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В 12 лет влюбилась в парня которому 17,это нормально?

Профи (860), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Только не наделайте детей
Остальные ответы
тебе еще в куклы надо играть
Конечно =) Маленькие всегда влюбляются в больших мальчиков =)
Любви все возрасты покорны, но может не стоит прыгать выше головы?
Конечно нормально, только вот бесперспективно
Маруська это самый пик влюблённости! Так и надо! Ты молодчинка!
доча, быстро за уроки!
Влюбиться-нормально, но не строить с ним отношения... пока что...
Конечно нормально! Девушки обычно обращают внимание на более старших, и это даже хорошо! Ведь когда парень старше он уже более серьёзно относится к девушке, да и отношения более нежные! Да и вообще возраст для лубви не преграда, для любви вообще преград нет!
желаю счастья вам