Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

75В на бюсгальтере это какой размер груди?

Adfh RHNKK Профи (702), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KSV Мастер (1264) 13 лет назад
75 - это обхват под грудью, а В это 2 (а,в,с соответственно-1,2,3)
Остальные ответы
bivaer Мастер (2379) 13 лет назад
второй и широкая спина!
Ханни Банни Знаток (291) 13 лет назад
А - первый, В - второй, С - третий... и тд, цифры обозначают обхват в см
Пользователь удален Знаток (253) 13 лет назад
Сходи в магазин женского белья, используй там свои фетишистские наклонности....А мож, ты для себя выбираешь??