
Всем привет!!! А какого размера глаза у страха?!

Анна Уродкова Просветленный (20595), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Привет,Анюта!
Наверно в пол-лица.
Остальные ответы
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
Привет, Анна))))))

говорят, что - ВЕЛИКИ )))
Рада Безфамильная Мыслитель (5349) 13 лет назад
Знаю какого цвета и запаха только.
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
размер глаз у страха обратно пропорционален диаметру ануса....
Источник: привет !!!
Alexandra Оракул (58591) 13 лет назад
У моего страха глаза голубые, настороженно округлённые
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
Замучал кашель? Положи под язык какого размера глаза у страха?! и забудь о проблеме!

Источник: приветик!
Дмитрий Мыслитель (5499) 13 лет назад
а ты посмотри в зеркало с похмелья
Виктория _________ Знаток (454) 13 лет назад
а те скажи....говорят такого же как и размер груди Памелы Андерсон))