Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Черногорью можно получить независимость, а Абхазии нельзя?

Гуру (3542), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что Сербия согласилась на референдум о независимости Черногории, если Грузия согласится на референдум о не зависимости Абхазии, то будет одинаково
Остальные ответы
и Абхазии можно! ! Я разрешаю!! ! нравится мне там))
потому что эти ******** из **********европы прогибаются и *********** под этих *********** и ************** а также **********
К сожалению,в мировой политике есть такое замечательное слово : ПОТОМУ ЧТО....
Потому что Грузия вцепилась в чужую территорию