
Канистру с вином не ведели?

Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957), закрыт 13 лет назад
Забыл гдето....
Лучший ответ
Демичева Наталья Просветленный (32983) 13 лет назад
Нет, не видели, да и вина - то там было....((((
Остальные ответы
Валера Баев Мыслитель (8662) 13 лет назад
канистру отдам, а от вино выдохлось!
Almira Мыслитель (7603) 13 лет назад
ик... я вино выпила. а канистру потеряла....))))))))0
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 13 лет назад
вот уж не ожидала!!!!отправили за вином и ты еще у нас и спрашиваешь????
Источник: чмоки!
Серж71 (Ниибацоблогер!) Гуру (4318) 13 лет назад
Ведели - не ведели, мы ли не медведи ли....
Юферс Оракул (59256) 13 лет назад
Кто ж признается? Но у меня точто не было...
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Часа два назад видели....теперь уже нет, ик, привет....
Дмитрий Мыслитель (5499) 13 лет назад
Такая железная??? зелёная??? Не, не видел
Анна Уродкова Просветленный (20595) 13 лет назад
Могу тока со спиртом предложить!!!
... с техническим...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Забыл что ли?
С чего бы это мы два вопроса писаем..