
Верны ли эти афоризмы Может кто еще какие знает?

Елена В. Просветленный (25269), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15506) 14 лет назад
- Когда мужчине плохо , он ищет женщину , а когда ему хорошо - он ищет другую.
- Мужчина - как клубок : когда женщина выпускает его из рук , он распускается , когда берет в руки - сматывается.
- Чем отличается холостяк от женатого? Холостяк делает по дому все сам, а женатого заставляет жена.
- Только единицы знают , что миллионы состоят из нулей .
- Эротика - это постоянное ожидание порнографии .
- Самое страшное слово в ядерной физике - <Упс ...>
- Сейчас <дурак> не говорят , а говорят <человек с гуманитарным складом ума> .
- Пойдём причинять добро .
- Считать себя нормой - это уже патология !
- Призывы жить без дураков многие считают геноцидом .
- Предложение сходить в ресторан чаще заканчивается сексом , чем просто предложение заняться сексом
- Как сделать человеку хорошо ? Надо сделать ему плохо, а потом так как было.
- Самое раздражающее животное- это хомячок, бегающий по стеклу в пенопластовых тапочках.
- Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого долбаного огорода .
- С годами шансы на любовь до гроба заметно возрастают .
- Самая нелюбимая пословица сапёров : одна нога здесь , другая там ...
- Самая нелюбимая песня альпинистов : узелок завяжется , узелок развяжется ...
- Сколько живу , не могу понять двух вещей : откуда пыль берется и куда деньги деваются .
- Если ботинки модные , то они даже жмут приятно .
Остальные ответы
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 14 лет назад
Верны.
Совершая взаимоисключающие ошибки, можно добиться полной безошибочности.
Неожиданность защиты - это ли не вероломство?!
(много, но боюсь попасть в уже написанные)
sholoh6 Высший разум (1073050) 14 лет назад
Чтобы чувствовать цену того, чем вы владеете,представте себе,что вы потеряли это. Плутарх
Некоторые ругают своих мужей - предствте то, что он ушёл....
Матильда Гуру (3649) 14 лет назад
Улыбайтесь - завтра будет хуже ! (Шеф любит идиотов).

Смейся- и другие присоединятся к твоему веселью. Плачь-и ты многим испортишь отличную окраску ресниц.