Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Родилась и долго жила в Заполярье,полярную ночь переносила

Мудрец (11711), закрыт 11 лет назад
нормально.Теперь, живя в европейской части, стала очень плохо переносить раннюю темноту в осенне-зимний период,прямо НЕНАВИЖУ!
Еще время переведут!!!
У кого еще есть такая проблема?Как спасаетесь?
Лучший ответ
Съезди в Питер когда там Белые ночи! И твой психоз пройдёт навсегда!
Остальные ответы
куда переносила? принеси обратно!!!!
спи в дневное время, тогда когда будешь просыпаться-будет темно как ночью, и ложись затемно..
родился и живу 26 лет в ташкенте ,полярную ночь не видел(
Наоборот,неперевариваю лето,постоянно светло,когда приходит август наступает настоящая
эйфория.
днем лучше, чем ночь.привыкай.
Девушка, ну не тот это раздел. Напишите это лучше в разделе здоровье.
а вы ж вроде в Белоруссии живете