Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

пошел спать завтра на работу в 6:00

Саня Знаток (498), закрыт 13 лет назад
блять! (((((((((((
Лучший ответ
. . Оракул (50695) 13 лет назад
приятных тебе сновидений малыш....пусть тебе будет хорошо хотя бы до 6.00....
Остальные ответы
<<МиТьКа>> Гуру (3183) 13 лет назад
да надо тоже ложится уже...
Андрей (BETEPOK) Мыслитель (5801) 13 лет назад
на любимую работу? и я завтра в 630 встаю
marylin Знаток (362) 13 лет назад
ну да... спок ночи! а мне еще реферат по экологии строчить(((((((( *хнык*
vergen Просветленный (21166) 13 лет назад
Какой ты волевой!!!
Мне б так, взять - и уйти спать:-)