
в 42 уже плооооховато начинает слушаться. что делать?

юрий новиков Мыслитель (8632), закрыт 16 лет назад
помогите!
Лучший ответ
Murzik.......... Мудрец (19706) 16 лет назад
значит пора грядки копать....и урожай сабирать!!! а если сурьёзно....к доктору марш...он поможет..)
Остальные ответы
Евгений Паньшин Знаток (358) 16 лет назад
Молодильных яблочек пожрать.

А так-то БЛЯ!! ! Неужели у мужиков только до 45 стоит????
Бастиана Анапа Знаток (417) 16 лет назад
Импаза, Золотой Конек, Простомол.
Елизавета Задорожная Гуру (4352) 16 лет назад
Сметана, орехи грецкие и т. д. и т. п. и нахудой конец - аптека....
Энка Мудрец (13507) 16 лет назад
дрессировать, конечно...."Они" ведь такие своевольные зверьки :
)))
Людмила Гуру (3509) 16 лет назад
Пить виагру или менять партнёршу.