
Он спит... Как его разбудить?

Мудрец (15091), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
он кот
Лучший ответ
Не буди зверя. Наступит время, и он проснётся сам. Ты можешь пока не знать, что с ним делать. ;-)
Остальные ответы
клин клином вышибают тебе надо узнать как он заснул : - )
Аццким воплем!!! РОООООТА ПАААДЪЙООООООМ!!!!
не буди ктулху его нельзя будить
разбудишь - мало не покажется
руками ногами губами
Дура!!!!Зачем в берлогу залезла?
na ushko shepnut' dorogoj ja beremena! >_
Источник: ja
Пусть спит, сам проснётся!
вруби магнитофон с музыкой на всю громкость!! =))
сделай ему миньет :)
Ой, спасибо чертенок, я проснулся...