Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня грудь неполного 5-го размера мужчины вам нравится такая?

Velvet Dreams Мыслитель (5204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93731) 13 лет назад
когда вижу-нравится,очень красиво.на то она и женщина,а не 12-летн подросток.
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44914) 13 лет назад
Кажи....всё зависит не от размера,а формы
Монстер Большой Мастер (1427) 13 лет назад
А нельзя ли по подробнее... Фотку :). ?
Стрикулист Оракул (60724) 13 лет назад
грудь 4,5 размера не приемлема для мужчин,им подавай или 4 или 5,а лучше 6 размер.срочно дорасти!
Пользователь удален Профи (516) 13 лет назад
Если с таким же лицом как на аватаре - и 6 не поможет
Ин Когнито Мастер (2409) 13 лет назад
Нравится! Красота - красотищей!!! Слюньки потекли....
Андрей Мастер (1576) 13 лет назад
Все, что не помещается в ладони - уже вымя! Но хотя, если осиная талия и небольшая округлая попка - то очень даже ничего смотрится!
Queen of The Carnival Creation Гуру (4046) 13 лет назад
Дело ещё и в общей красоте, если баба жирная и со стрёмной мордой то тут уже ничто не спасёт... Главное симпотная мордашка, длинные ноги, стройная фигура и лёгкая походка, а самое важное - наличие мозгов!
Источник: кумир мужчин
Егор Серов Мастер (1393) 13 лет назад
главное чтоб земному притияжению сопротивлялась при этом как следует ...)
Iri * Просветленный (22410) 13 лет назад
soglastna s veronikoi, kstati u stroinenkih devushek ne byvaet takogo razmera)))(iskluychenie - silikonovye transplanty). u tebya ,vidno, 2 razmera ot zhira. kstati, i kak??? stoit s 5 razmerom ili trudnoivato....))))
Источник: u menya u podruzhki odnoi v let 17-18 byli, chut bolshe tretiego... tak takimi grushami viseli.., net pne viseli, a prosto lezhali kak-to