Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

История в краткой форме с 1800 по 1900 год..Нужно для экзамена...

Пользователь удален Профи (662), закрыт 14 лет назад
Дайте ссылочку!
Лучший ответ
Олег Богданов Гуру (3444) 14 лет назад
Во-первых, какая история? Российская или мировая?
Во-вторых, если факультет гуманитарный, "в краткой форме" не получится.
В-третьих, попробуй учебник.
В-четвертых, вот.
history.rin.ru/cgi-bin/history.pl?num=2145

alleng.ru/edu/hist2.htm
Остальные ответы
lev Мыслитель (7451) 14 лет назад
ссылку не дам,отвечу так. всё было хреново!
Марк Куферштейн Профи (928) 14 лет назад
Nauchniy i technicheskiy progress, otmena rabstva, kolonializm, formirovanie sozializma