Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу ласки и нежности

Яна Шеплякова Мастер (2290), закрыт 13 лет назад
ну неужели это так тяжело?
Лучший ответ
Rostoff Life Гуру (2685) 13 лет назад
А мне знаешь, как хочется оказаться рядом со своей любимой девочкой, целовать, ласкать её и любить до самого утра. И это не сложно, только нужно сесть в самолет и оказаться с ней рядом.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7557) 13 лет назад
не, это не тяжело

это дорого
Источник: ускользающая совесть
Таня Самарина Профи (832) 13 лет назад
и я хочу!!
только вот где взять???
Светлана Илькив Мыслитель (6653) 13 лет назад
эээХ, я тоже хочу... а его рядом нет....
спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Мудрец (19187) 13 лет назад
нет,это не тяжело!!! вот я тоже хочу,но нету того человечка,кто смог бы мне дать эту ласку и нежность(((((
BMI Гуру (2908) 13 лет назад
а ктож нехочит то?
нет не тяжело
VLADIROM Гуру (3900) 13 лет назад
Желание быть ЛЮБИМОЙ,
Защищённою быть и приласканной,
Знать что рядом с ТОБОЙ будет тот,
С кем ТВОЯ жизнь будет подобна сказке.

То желанье в душе томится,
И ТЫ ищещь ту половинку,
Но пока принца не можешь найти,
Рядом глянцевые лишь картинки.

Не печалься, всё ещё будет,
Будешь ты для кого-то желанной
Будешь лаской согрета, нежностью,
Будешь ты ЛЮБИМОЮ самой.