Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу познакомиться с хорошим молодым человеком, как это сделать?

Ученик (247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Девушка надо просто найти такого человека при виде которого или при прикосновении к нему вы будите испытывать дрож сердца
Остальные ответы
По интернету
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
В этой стране, у Вас ничего не выйдет.
Главное захотеть и все получится!!!!
огней так много золотых на улицах Саратова, парней так много холостых! Езжай в Саратов
Будь чаще в тех местах, где по твоему мнению водятся хорошие молодые люди, здесь критерий оцентки у каждого свой, для одних - это библиотека, для других какой-нибуть безшабашный ночной клуб.
сходи в библиотеку....это бывает полезно...
нужен прежде всего кандидат!!! а потом уже заводить отношения -только не будь критичной к кандидатам
меньше сидеть за компом!!!!
С просто хорошим, или есть еще критерии ))
ОГлянись вокруг! Мы часто не замечаем, что самые хорошие это наши ближайшие друзья и знакомые!