Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А желание стать знаменитым присущно всем людям?

Тос Профи (628), закрыт 14 лет назад
Вот вам например вам?
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (671202) 14 лет назад
Небыло у меня таких желаний и ничего хорошего по большому счёту это не принесло...
Остальные ответы
Кс Мыслитель (7963) 14 лет назад
вот например мне - нет
совершенно не нужно
не хочу
хочу замуж,
а знаменитой не хочу быть))
Катерина Ф Мастер (1302) 14 лет назад
Мне это ни к чему! Я и так счастлива!!!
Owl Мыслитель (8584) 14 лет назад
Наверное, почти всем. Каждый хотел бы оставить свой след (свое имя) в истории человечества.
Nameless_Gemini Мыслитель (5732) 14 лет назад
хочется быть ЗНАЧИМОЙ....а при этом быть знаменитой не обязательно )
Надежда Петровичева Мыслитель (5866) 14 лет назад
Конечно не всем, это же очень большое бремя. Вот желание быть счастливым - присуще всем