
дамам нравятся "игры" перед сексом?

Ученик (167), закрыт 11 лет назад
:
Лучший ответ
А-га, когда за ними по деревне на тракторе гоняешься -потом загонишь в коровник - свалишь в навоз - и давай "прилюдию"....
Остальные ответы
Дамам нравится всё что касаеться их персоны и внимания к ним ! а секс игры и подавно.
Аха. В "очко". ))))

Анекдот в тему:
- Мужчина, а вы в очко долбитесь?
- Аха!
- А в префернас?
- А это ещё куда???
Дамам нравиться думать, что рано или поздно найдется человек, который научится считывать их сексуальные фантазии....
Шанс попадания 1 из 1000... нет из 100000.
Так что не молчите, рассказывайте...
отношусь к категории женщин быстровозбуждающихся... долгие игры и прелюдии слишком напрягают... а вот во время секса или после этого, то что надо... побегать голыми, в сперме и липнуть к друг другу... потом в ванну и там побрызгаться))) ) хотя почему и нет то. перед сексом.... очень даже, если это игры аморально пошлые..))) у тебя есть варианты таких игр? пиши!!! !
вот это да! ! твой вопрос включил мою фантазию.... я уже представила пару вариантов игр.. МММ,,,. буду пробовать!!!!
а вы предпочитаете - сунул-плюнул и пошел?