
А что бы вы хотели, чтоб случилось с вами?)))))

Константин Ляпунов Мудрец (11741), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Маша Осипова Мудрец (17746) 16 лет назад
Хотела бы найти миллион долларов!
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Гуру (4209) 16 лет назад
я бы не ппошла в школу)))))))))))
Пользователь удален Мастер (1097) 16 лет назад
Взорвался мой универ,или тот корпус в котором у меня тест.
Maxim Sidorovich Мастер (1247) 16 лет назад
Хотел бы найти Киску с её лимоном баксов
Пользователь удален Гуру (4478) 16 лет назад
забрать у Киски миллион долларов, который она найдет
укурок$mGc Знаток (291) 16 лет назад
Быть в Кумаре всю ЖизНь:DDDD
Катрин Профи (815) 16 лет назад
забрали бы на Марс... так охота посмотреть, откуда же мужчины беруться! ("Мужчины с Марса, женщины с Венеры")
Dead-Smile Знаток (365) 16 лет назад
чтобы я мог останавливать время
Пользователь удален Знаток (271) 16 лет назад
"ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ" и "ЗАПРЕЩЕНО ЦЕНЗУРОЙ" и ещё....
Elya Гуру (3727) 16 лет назад
хочу выспаться!
ЛЕКА Гуру (2921) 16 лет назад
На меня бы напали деньги,и я не могла от них отбиться!
Полуостров Профи (908) 16 лет назад
хочу минет от киски за лимон, который она даст м е н е.