Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно купить

Twilight Гений (67761), закрыт 13 лет назад
где в Москве можно найти большой магазин с дисками -игрушки для компьютера фильмы и т. д
Дополнен 13 лет назад
а компьютерные игры для детей тоже там можно купить?
Лучший ответ
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68579) 13 лет назад
Со всеми соглашусь - рынок "Горбушка" - одно из самых любимых и посещаемых мест любителями всякой техники и дисков (кассет). Можно найти все, что угодно (на любой вкус).
Диски, фильмы, да и необходимую в быту технику стараемся покупать только там (да и цены, бывает, радуют).
Остальные ответы
Х+ Просветленный (20658) 13 лет назад
Компьютерный рынок Царицыно.... Как вариант - Горбушка.. .

как дела-то?))))
Mona Sax Гуру (2700) 13 лет назад
Горбушка, Савеловский, Буденовский, сеть "Настроение"...