
А как вам?

Катерина Знаток (498), закрыт 13 лет назад
как вам передача наша RUSSIA?
Дополнен 13 лет назад
По ТНТ показывают по пятницам и субботам в 23.00.
Лучший ответ
Воевода Профи (684) 13 лет назад
Вот это прикольная тема.Я уже даже две части на DVD купил. Если хочешь, дам посмотреть, или заходи в гости вечерком вместе посмотрим
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
прикольная, особенно про гастарбайтеров
Соловьёв Егор Мудрец (10576) 13 лет назад
Фигня как и комеди клаб и вообще все что создают ушедшие из КВН фигня.
артем шер Мастер (1620) 13 лет назад
а чё за передача и по какому каналу показывают!!!=)))
annashirokova Мудрец (13631) 13 лет назад
фигня что создают уш. из квн это бла бла шоу и это раша....а камеди нормально =)
ПОЛИНА КАМЫНИНА Мудрец (12752) 13 лет назад
Хоть многие и говорят что это прототип камеди, а камеди это тупой ушлый юмор, я же противница таких высказываний, да камеди действительно пошловат, но в целом он не плох. А вот наша раша, тем и отличается, что смешно может быть и без слова писька и жопа, а просто высмеивает, выше названное. Клевая передача
Пользователь удален Профи (676) 13 лет назад
СУУУУППППЕЕЕРРРР!!!короче класс !!!нет слов !!!круче камеди в раз десять!!!!
Пользователь удален Профи (578) 13 лет назад
"Красные труселя" - это уже крылатая фраза!