Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как уговорить молодого человека поити учиться в колледж или институт?

Ученик (228), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не пойдёт, не водись с ним.
Остальные ответы
напугай военкоматом
Скажи ему, что ученье- свет! А не будет учиться, чуть свет - и на работу, дворником!
Покажи ему как живут гастарбайтеры.
Никак. Если сам не понимает - дело тухлое...
НИКАК!! есть такая категория людей... они считают, что учиться - это время терять!! Если сам дойдёт до этого, тебе повезло... а так... хоть лбом бейся об стену, не будет он учиться. В конце концов нужно же кому-то и чернорабочим работать...
Объясни все примущества и перспективы.
Никак. поверь, пока сам не захочет не поступит... по себе знаю. И военкоматом не напугали, мужественей стал. работаю не дворником, у меня куча професий, многое умею делать и мне это нравится. А тем, кто думает о людях без корочки, что они тупые, могу сказать, с подтверждением, как это глупо так считать... Естьу меня мужик знакомый, вместе работаем (он штатный электрик)техническое и высшее финансовое образование, подрабатывает дворником, ему не в западло...