Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

POMOGITE!!!

Гуру (2972), закрыт 11 лет назад
ne mogu vojti na odin sajt...ves' den' pishet(Системная ошибка (timeout), повторите операцию позже)... chto delat'???
Лучший ответ
ПОПРОБУЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕ ИНТЕРНЕТ ЭКСПЛОРЕР А ЧТО НИБУДЬ ПОЛУЧШЕ например opera , mozila их много
или проверь на что оканчивается твоя ссылка возможно это фтп и тогда надо специальный софтик тоже ставить
если фтп напиши мне я тебе подскажу где это можно скачать
Остальные ответы
значит что-то со страницей....попробуй зайти в др раз...
попробуй посмотреть может фаервол
Esli tak, to sait zaporot ili vremenno ne rabotaet po tehnicheskim prichinam ili nepoladkam. Tut uzh nichego ne podelaesh. Poprobuj zaiti cherez neskol'ko dnej ili najdi analogichnyj sait.
Ничего, это сервер глюкует, только ждать и надеяться....
Заглянипопозджее и если сайт реальный то всё у тебя получицца!!!
Может действительно ошибка.. . А может, судя по тому, что транслитом пишешь тебя не пускают, потому как сайт только для России доступен.. .

Найди какой-нить Российский Proxy-сервер и попробуй через него.. .