Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое пузырковая камера?

Пользователь удален Профи (891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Voha Мастер (1322) 13 лет назад
Камера с перегретой жидкостью. Например с водой, нагретой чуть выше 100 градусов Цельсия.
Когда частица пролетает через такую камеру, на пути её следования жидкость "закипает", т.е. на фотографии отображается траектория в виде последовательности мелких пузырьков.
Ещё иногда используют для этих целей переохлаждённый пар (траектория отображается конденсировавшимися капельками) и фотоэмульсиями (траектория - засвеченная полоска)
А иногда эти камеры ещё помещают в магнитные (или другие) поля. Это позволяет судить о заряде частиц.
Остальные ответы
Вэл Просветленный (24384) 13 лет назад
Используется в ядерной физике как простеший регистратор частиц. В камере остается видимый след.