Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без чего любви существовать не может?

Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Без доверия,понимания и терпения
Остальные ответы
без доверия и взаимопонимания!
Без двух человек
Источник: Заходитите регистрируйтесь..... http://petro.flybb.ru/profile.php?mode=register и узнаете большее
соглашусь с терезои и карлосом
Без второго любящего человека!
da tut ti sam napisal atvet daragoi....
Любовь -- это вам не просто так, ею нужно заниматься!
без доверия и взаимопонимая!
Без жизни. Не знаю случаев любви между покойничками.