Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любопытный человек?

Lisk Гуру (3158), закрыт 13 лет назад
Мне когда бывает интересно, то я в лепешку готова разбится лишь бы побольше узнать ))) а вы?
Лучший ответ
DariaK Гуру (3443) 13 лет назад
Очень любопытный. И если что-то вобъется в голову - всех достану! Причем в любой сфере жизни. Даже если вообще о предмете интереса ну ничегошеньки не знала
Остальные ответы
Елена Мастер (1266) 13 лет назад
А я нет, хотя смотря что узнать!
Татьяна Замулина Мастер (1157) 13 лет назад
да! и это любопытство привело к тому , что пришлось винду переустановить! из-за вируса! который прислала одна добрая мадам!
nnm_ Профи (844) 13 лет назад
я такой же особенно это касается технической сферы компов,машин
Irina Kovalchuk Гуру (4935) 13 лет назад
Нет...Моё имя не Варвара.
Owl Мыслитель (8584) 13 лет назад
Ага, у меня тоже любознательность просто ненормальная: обязательно должна долго и глубоко копать, чтобы во что-то поверить и проверить какую-нибудь информацию. Без этого очень скучно жить!
Fatima-Alegra Мастер (1686) 13 лет назад
в меру... .
но в лепёшку.. . нет.. . мне не до этого...
Роман Знаток (484) 13 лет назад
Не то слово, любопытный, просто моньк!