Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто был в букуреште?

Дашенька Phenix Профи (604), закрыт 16 лет назад
как там?
Лучший ответ
Anton Kosenko Профи (723) 16 лет назад
Ну по-русски Бухарест =) Мне там всегда нравилось ...центр действительно хорошо ...много парком и скверов ...если едишь туда экскурсией, обязательно бери окружную езду городом, тебе понравится! Был в Бухаресте раз 10 наверно и каждый раз что-то интересное вижу ...если интересны фотографии ...вот, пожалуйста =) фотки мои . http://public.fotki.com/antonkosenko/countries_and_places/romania/views/
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (725) 16 лет назад
ja bil 7 let nazad. V prinzipe, 4uvstvuetsja, 4to nahoditsja v Evrope
Ada Мастер (1374) 16 лет назад
Centr horosh.
No, esli na svoei mashine, to polnyi karaul! Tam takie ukazateli...,esli voobshche est'.
Светлана Романова Мудрец (12461) 16 лет назад
Я была еще при Чаушеску. Маленький Париж. Но было много карманников и цыган - попрошаек