
Можно вопросик???

***Tatyana*** Просветленный (30536), закрыт 13 лет назад
Иду спать. Что-нибудь хорошего пожелаете? :))

Всем СКАЗОЧНЫХ снов!!!
Лучший ответ
А. Д. Мудрец (13162) 13 лет назад
доброе утро дружище ;-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
И тебе милая моя самых нежных снов, удачного рабочего дня! ЧМОК!!!))) ТЫ УМНИЧКА!!
Алена Тарасова Профи (598) 13 лет назад
Не забудь зубы почистить!!
МА ГУ Мыслитель (7708) 13 лет назад
Желаю эротических снов, которые можно будет после воплотить в жизнь)
Источник: Пока)
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Желаю окунуться в волшебный мир снов!!!
Кира Кира Мыслитель (7341) 13 лет назад
спи спокойно ) и пусть клопики, тебя не кусают )))))))))))))