Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прочитайте стих! как он вам? помогите одну строчку додумать!

Профи (795), закрыт 11 лет назад
И вновь я хочу уснуть
Закрыть глаза и лететь
Что б мысли мои были там
…………………………….


И снова ты плачешь одна
Горюешь о ласковом дне
Когда ты была не одна
Твое сердце пылало в огне

В мыслях ты была далеко
Порхала, не ведая слез
Ты была так высоко-
В радостном мире из грез

А теперь ты лежишь одна
В полумраке с яркой луной
От тишины болит голова
Никого нету с тобой…

Лучший ответ
И вновь я хочу уснуть
Закрыть глаза и лететь
Что б мысли мои были там
ГДЕ ТАК ПРОСТО ДУШЕ МОЕЙ ПЕТЬ

Может быть так,если ты не пртив. Че, парень кинул? Бывает...
Остальные ответы
Мне хочется тебя увидеть!!!
придаться блаженным мечтам
Где все легко и просто....
Кто-то очень сильно любит.я так поняла, но эти строки не по мне, не нравится, как-то бледно и серо и ни о чем.
умчавшись по мокрым слезам
В страсти к твоим словам
где я к тебе, к ногам . это в рифму. У тебя ритм сложный, но может это подаст тебе идею. Хотя если ты девушка, то как то по-лесбийски получается))
под кайфом холодных планет!попробуй)