Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эти парни?

Nick_Sanchez Высший разум (125157), закрыт 13 лет назад
ыыыыыыыыыыы
Лучший ответ
max1mus Просветленный (22047) 13 лет назад
Аль-Шалхуб Мохаммед (Саудовская Аравия)
и Андрей Шевченко (Украина)

это с ЧМ2006 в Германии (стадион Гамбурга)
Источник: конечно поисковик))) никто не назовет сразу 10 номера сборной Саудовской Аравии =)
Остальные ответы
Alina<3 Профи (506) 13 лет назад
клёво хахахахаха
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 13 лет назад
Шева и 10-й номер сб.Саудовской Аравии)) имя не знаю)
А если так, то конечно Алкаш и Петрович)
Источник: Максимус! запарил поисковиком пользоваться!((((
ГУ Оракул (76423) 13 лет назад
Класс, сам фотошопил? а Шеве панамка идет=)))