Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет посоветуйте какой нибудь новый ужастик?

Глаза цвета неба Оракул (91551), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KonffetkA Я Мастер (1290) 13 лет назад
"СВОРА"-про бешеных собак,"ТУРИСТАС"-молодёжный,интересный,страшный...
" ИЗОЛЯЦИЯ","МОРГ"....Ужасссс как страшно!!!
Остальные ответы
Ольга Маргорина Мастер (1765) 13 лет назад
Посмотри Рассвет мертвецов, не очень новый, но классный
Юрий Иванов Профи (671) 13 лет назад
Хоть и не новый (прошлого года)
"Не вижу зла"
Ния Орион Знаток (276) 13 лет назад
Выключи свет и пофантазируй.
Арина Мастер (1416) 13 лет назад
У холмов есть глаза -2 - очень гадкий ужастик - хуже первой части
Анна Мастер (1031) 13 лет назад
У холмов есть глаза!!!
Просто хороший чел Мастер (1404) 13 лет назад
Шрэк новый вышел вот то ужас так ужас
Пользователь удален Профи (565) 13 лет назад
У холмов есть глаза 2,можешь посмотреть старые но прикольные пила,пила2,пила3
Купи dvd и обсмотрись