Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас было дежавю?

Евгения Гранде Знаток (288), закрыт 16 лет назад
И как часто?
Лучший ответ
Петр Досычев Гуру (2935) 16 лет назад
Мне постоянно кажется, что многие вопросы здесь уже задавали.
-------------
Ну и в реальной жизни то же иногда бывает, почему? Ктож его знает.
Остальные ответы
EX_Gr!F Мыслитель (6247) 16 лет назад
бывало ни раз!
Особенно после ведра водки!
Там, в туалете, с форфоровым другом....
Я такие дежавю вытваряю... мама не горюй ;)
Карина Рослякова Профи (602) 16 лет назад
Дежавю вообще то, что чел пережил в "том" мире, то есть в том мире случилось уже например что ты на автобус опазда а в этой только сейчас.
А так бывает иногда;)
Magnolya Оракул (78844) 16 лет назад
раньше было чаще, сейчас - реже. больше отдыхайте, не давайте мозгам искриться
CадааЩива Гуру (4157) 16 лет назад
Дежавю - это лишь то, что кто-то считает за дежавю. В этом мире нет ничего, что можно было бы назвать как дежавю. Есть люди. которые чего-то не понимают и принимают за Дежавю.
Источник: http://blogs.mail.ru/community/hinduizm/
ruslan kazakow Знаток (301) 16 лет назад
Да часто раз на не делю особеннос бадуна!!