
А разве водка может терять свою популярность?

Ольга Челак Мудрец (15735), закрыт 13 лет назад
Что-то не могу поверить в это...
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (205030) 13 лет назад
А хто ж енто сказал?? ?
язык отрубить!!!!
Остальные ответы
Натали Мудрец (13015) 13 лет назад
Боюсь в России это просто невозможно, потеряет водка свою популярность - придумаем еще что-нибудь эдакое...
Пользователь удален Просветленный (25420) 13 лет назад
не может, но все же ей можно в доволь напиться и ненавидить ее! ПРИВЕТИК))
K0T Гуру (4273) 13 лет назад
Когда берёшь 3 бутылки и вся палёнка, то постепенно переходишь на что-то другое. Да и намного приятней пить виски с вишнёвым соком, чем водяру. Ну если денег нет, то модно и водочки для наводочки
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 13 лет назад
Лично у меня она после двухсот теряет свою популярность. ))
Всякие мысли там...какая гадость, как её только люди пьют. :)
До следующего раза.