Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите: возможно ли сдать на "отлично" ЕГЭ по русскому языку?

Ученик (137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
конечно,не так страшен ЕГЭ,как его малюют!проверено.
Остальные ответы
Да, моя сестра в прошлом году сдала на 5.
готовся весь го и сдай на "отлично"
Учи все и сдашь хоть на 6, другие ведь сдают, ты чем хуже7 Дерзай!
Готовься, целый год впереди! Обязательно сдашь!
Вполне возможно!
Я в прошлом году написала ЕГЭ по русскому именно на отлично=)
Знаю человека, который в этом году набрал 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку и по химии.
я пробный в сентябре на 98 сдала
Я сдал на "пять" и очень легко. А в школе по русскому всё время был троечником. Я не о том, что ЕГЭ, как модно сейчас говорить, халява. Нет. ЕГЭ это такой же измеритель как линейка, как часы, как градусник, только измеряет он знания -- реальные знания, а не то как учащийся, не побоюсь этого слова, подлизовался к учителя на протяжении года.
ЕГЭ не требует абсолютных знаний по предмету (для получения отметки "отлично" достаточно решить ~80% заданий), но очень важно уметь применять имеющиеся знания на практике. [Вот и не доумевают отличники-зубрилы почему у них не всё "отлично"].
В качестве подготовки советую побольше читать, обращать внимание на соблюдение норм русского языка, пытаться устранить собственные ошибки и, конечно, решать демонстрационные варианты КИМов.
Всё в ваших руках. Сдавайте ЕГЭ -- это проще и интересней. Удачи!
Абсолютно реально сдать ЕГЭ на "отлично". Я сдала ЕГЭ по русскому на 80 баллов, мои подруги сдали на баллы от 76 до 90. Я очень благодарна ЕГЭ по русскому, т.к он спас меня на вступительных и именно благодаря ему я сейчас учусь в престижном вузе Москвы)) для подготовки стоит просто прорешать все задания из тренировочных сборников и спокойно идти на экзамен. Удачи!