Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы избавляетесь от несчастной любви?

Мыс Фиолент Мыслитель (6206), закрыт 13 лет назад
Вы страдаете,истязая себя,или стремитесь найти способ избавиться от несчастья?Или уже сама такая любовь-счастье для Вас,неважно-ответная или безответная?
Дополнен 13 лет назад
Спасибо:Стефани и Людям Милая!Без Вас самые мои важные вопросы (а почему всегда так?) остались бы,как обычно,без ответов...
Лучший ответ
*** Искусственный Интеллект (168731) 13 лет назад
Жгу её в себе калёным железом...
Это очень больно...
Но заниматься мазохизмом - ещё больнее... )))
Источник: Добрый вечер! )))))
Остальные ответы
Stefani Оракул (98569) 13 лет назад
Ne vse sposobny liyubiti..i esli uj poliyubila,to raduiisya chto eto stoboii
sluchilosi:((,vedi mnoghie mogut jizni projiti tak i ne uznav po
nastoyashemu vkus etogo chyuvstva:)),on mojet byti sladkim,
kislim,gorikim...no soglasisi chto bez liyubvi gorchee...

"Люболь"

бывает любить радостно
бывает любить больно
любовь всегда празднество
любви всегда не довольно

любви всегда хочется
бывает любовь зла
стихами с неё квохкчется
и не жалеешь бабла

бывает любить томно
бывает любить резко
любовь - это нескромно
любовь - души резка

бывает любить больно

Гена Герасим