Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня вдруг не с того,не с сего перестал звук у компа работать

°[•~ВаFеLьНыЙ РоЖоК <3 SEX~•]° Профи (906), закрыт 13 лет назад
..колнки включены,шуршат,а звука нет...и в начтройках вроде все норм...
Лучший ответ
Joseph Kerr Мыслитель (8334) 13 лет назад
Попробуй в комп поглубже воткнуть
Остальные ответы
Олег Жестов Мудрец (17207) 13 лет назад
у меня звук в телевизоре пропал.
а как это было?
как, как, сижу ковыряю в ухе отверткой и тут бац!!!!
краб Профи (654) 13 лет назад
проверь не отключен ли он в майл агенте или аське?дрова протестируй!
raspberry1977@mail.ru Гуру (2766) 13 лет назад
Может где то контакт отошёл.
Нету Мастер (2072) 13 лет назад
Переустанови драйвер на звуковушку...