Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки бывает у вас такое...

Профи (687), закрыт 11 лет назад
чихая писаетесь?
Лучший ответ
а ты чё обасался????))
Остальные ответы
мышцы ослабли значит... накачать можно
лечить либо насморк либо цистит
Меньше пей, и таблеточки врач даст. А перед чиханием зажимай.
Это может с каждым и не только с девушками и ето не патология, но эсли ето каждый раз нужно к урологу
Уважаемый хер любопытный!!! Ну чё ты засоряешь сеть такой ерундой? Придумал типа смешной вопрос и сам прешься над ним??? а если и правда писаешься, когда чихаешь, срочненько к врачу беги, а то и какаться скоро начнешь
будь здорова!!! бу-га-га-га
lushka007, che zlitsya to tak?
u vas pohmelye?
u cheloveka nastroenie horoshee, k tomu je , vidimo, prostuda, raz chihaet

u menya naoborot: kajdyi raz kogda pisayu chihat nachinayu, vot tak
обычно такое после родов бывает, у меня не разу не было ))))) мышцы тренируй!
я вот иногда рыдаю,когда кашляю и все ))))
ага, вот каждый день с этого и начинается, мне так тяжело....боюсь даже в люди выходить....особенно весной, когда всё расцветает,у меня начинается аллергия....потому вобще кошмар...чихаю и писаю, чихаю и писаю....НАДОЕЛО УЖЕ!!!!
шучу...вроде с этим ещё проблем нету....
А я памперсы всегда ночу-очень удобно... и даже кашлять не страшно)))))))
эт тебе пиждец пришел
Это вполне возможно, стрессовое недержание мочи, и еще как-то называется болезнь я забыла, но обычно это бывает у людей в возрасте зрелом
Это лучше чем когда писаеш и плачеш.