Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

о чём фильм ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ?

Профи (698), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На сколько я знаю, канал ОРТ вещает на территории всей россии. Там ещё много чего.
Остальные ответы
о том, как сценарист укурился
о выживании в дикой местности и всяких странных событиях :-)
о том как выжевшие в авио котостроф люди выживают на необитаемом острове. вобщем посмотри, прикольный фильм!
Красавец-лайнер, совершающий полет из Сиднея в Лос-Анджелес, неожиданно терпит крушение. 48 пассажиров, оставшихся в живых, оказываются на пустынном острове посреди океана. Люди в панике.

Надежда быть найденными довольна призрачна. Поэтому остается только одно: собраться с силами и постараться выжить на острове, начиненным множеством опасностей.
ты уточни....фильм или сериал...совершенно разные вещи!
Самолет терпит крушение на необитаемом острове... Люди учатся выживать... При этом происходят необъяснимые вещи...
А ты чего такой глупый вопрос задаешь? Посмотри сам, идет же на ОРТ
о том как остаться в живых на странном острове.
о том как самолёт с русскими туристами посадили не там где надо,
но им итак отдыхается там не плохо)))
о совершенно разных людях, котрые оказались на одном острове, и чтобы выжить им нужно переступить через свои принципы
о том как выжить когда кругом все враги...когда не знаешь чему верить...когда не знаешь найдешь ли еду завтра...