Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что бы такое сделать.. что бы любимый позвонил?

Мастер (1646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
напиши ему что беремена!!!
Остальные ответы
позвонить самой, если он любимый
дай мне свой телефон я позвоню тебе, если он не может =)
Вопрос в том, знает ли он, что Он любимый?! Может, сообщить ему это радостное известие?
а не жди,пусть сам звонит:)))
написать ему письмо по почте)))))))))) 00
Забить на него... для виду... почувствует холодок - засуетится!
Люби того, кто звонит и у тебя все наладится!
Позвони ему и сбрось! а если позвонит и спросит, зачем звонила-скажи,что ошиблась, но все равно очень рада слышать его голос=)
Пошли любую смс-ку как-будто не ему (типа, отправляешь любимому Саше смску: "Сереж (если уж сильно любите - замените на Лена), и не забудь сигарет купить"). А потом уже конкретно ему: "Ой извини, это не тебе было".