Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

слушайте а почему МЫ НЕ СОБИРАЕМСЯ, давайте все встретимся тусанем как следует???

I AM SIMPLE I ))) Гуру (3002), закрыт 13 лет назад
ЕЩЕ И МОДЕРАТОРОВ ПРИГЛАСИМ, И НА ИМ ПО САМОМУ БОЛЬНОМУ))))))))
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Ну давай! Попробуете. Жалко , без меня будет скучно)),
Остальные ответы
Yarik Boss Мастер (1522) 13 лет назад
мона..идея нормусьная!
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Дааааа ваще сухие сидим уже 2 часа!!!!
Лучше буду Кошаком Мудрец (14332) 13 лет назад
ваще-то Ответчики постонно встречаются... а вот модераторов нам не надо, столько трупов потом прятать придется))))
Наталья Профи (877) 13 лет назад
Зад оторвать - тяжело - а так можно собираться - самые стойкие прийдут
-DoS- Мастер (1123) 13 лет назад
Я слышал парни из сети МАТРИКС (с коменданского) - собираются, а "почему бы и нам не собратся всей туснёй? " Я ЗА!! ! Выпьем побиседуем, тем более познакомимся!
p.s. Одна маленькая загвостка - "Из какого мы города? " - я из питера!

Если сообразишь соьраться пришли мне - "где, когда и восколько!!! "
Пользователь удален Мастер (1355) 13 лет назад
я хочу) а чё? прикольнА) пиши, когда и где народ соберётся.
Московским наверное только повезёт))