
Мой парень иногда во время оргазма пукает, я стараюсь как могу не смеяться

Знаток (478), закрыт 11 лет назад
я его очень люблю, но не могу же я все время трахаться со скунсом
Лучший ответ
У каждого есть свои замарочки. У тебя их разве нет? Хотя, если это беспокоит соседей, то стоило бы намекнуть о постановке глушителя...
Остальные ответы
жизнь заставит -будешь и сопливого целовать. :-))

займись рационом пищи дружка -поди жрёт всякую гадость...
старайся, старайся чтоб самой захотелось пукнуть...
хааааааааааааааа...

а вообще купи ему активированный уголь или еще ченить
а ты попробуй вместе сним за компанию пукатть, тогда вам в двоем весело будет!!!!:)
a ia vot ne sderjalsia da rassmeialsa ot dushi-HA-HA-HA
а ты рыгни ему в ответ!!! Он поймёт как это неприятно!! Или пробку вставляй ему перед сексом!
ну блин....бывет....это такие мелочи,,,,
что естественно, то не безобразно! неужели ты никогда не....
"повезло" тебе ...может противогаз одеть-в виде намека :)))))))