Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда Вы в последний раз видели радугу ?

Мастер (1019), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а падающюю звезду?
Лучший ответ
Буквально на днях. Но радугой никого не удивишь. А кто из вас видел северное сияние?! Мне повезло. Это поистине потрясающее зрелище!
Остальные ответы
Летом в июне в горах
Месяц назад, из окна на работе
в чундже в сентябре прошлого года
Источник: наталья
месяц где-то назад, не раньше..
Помню где и как видел, но когда не помню
Сегодня после дождя.
В Гродно было сразу две буквально три часа назад!!!
вчера, она в фонтане была, маленькая такая, но яркая
Позовчера. Тут у меня климат хороший, такчто можно круглый гож радугу найти