Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Измеряется ли любовь к богу деньгами?

------- ----- Просветленный (29339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9408) 13 лет назад
Слово Бог - это имя нашего Отца и пишется с заглавной буквы. И если говориш о деньгах, то при чем здесь Бог и Любовь? Слышал - " Богу - Божье, а Кесарю кесарево. Но проблема состоит в том, что человек просто не может обладать материальным богатством, не полагаясь на него. Вот почему Господь Иисус Христос сказал: "Где сокровище ваше, там и сердце ваше будет". Если ты направиш свои деньги в будущее, на благие дела, тогда твои привязанности отойдут от всего бренного в этом мире, к Господу, к радости Его за тебя.
Остальные ответы
Илья Профи (749) 13 лет назад
Ни какая нормальная любовь не измеряется деньгами (имхо)
Павел Мудрец (12942) 13 лет назад
Деньгами измеряется только любовь к проституткам...
Старый и тяжёлый танк Гуру (3200) 13 лет назад
Обсалютно да... но для этого надо быть бомжом!