Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропали друзья-мужчины - почему?

mariku Мастер (1830), закрыт 13 лет назад
Вышла замуж - и все, как отрубило. Хотя говорили, что для них во мне главное - интеллект ( в чем -то они его видели) и что я просто интересный человек, с которым есть о чем поговорить. Обидно, что все оказалось как всегда.
Лучший ответ
Тоха Профи (735) 13 лет назад
А Вы спросите у тех кто пропал
Остальные ответы
Nataly Ivanova Мастер (1160) 13 лет назад
Все говорят про интеллект а на самом деле нужно одно
donotreply@vfshelpline.com Профи (674) 13 лет назад
В женщине столько необьяснимого очарования что она невольно дает надежду на что то большее!! ! Толстой
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134748) 13 лет назад
Просто им теперь неудобно. Боятся поставить тебя в неловкую ситуацию, возможно.
I N Знаток (439) 13 лет назад
Да, обидно, но пережить можно. А может, их муж отвадил?
Рыжая кыся Оракул (51057) 13 лет назад
мужа твоего боятся - а вдруг не поймет?