Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опрос!!!!!!!!!!!Плиз,ответьте!!!!!!!!!!!

Мастер (1325), закрыт 11 лет назад
А какой бы вы выбрали предлог для встречи с парнем,который вам очень нравится,но с которым ещё не встречаетесь!!!!!!!!!!!!?????????????
Лучший ответ
А зачем тебе предлог, если он тебе на самом деле нравится?.. Позвони ему или напиши все))) Я уверена - он оценит) Удачи
Остальные ответы
хочу в кино,одной скучно-пошли со мной за компанию....))))
помощь. ведь обязательно найдется то, что ты не сможешь сделать без него..
поехали со мнои поможешь выбрать диск:)
Зачем нужен предлог? Просто предложи ему встретиться.
Слыш помоги плиз вот с этим....а?
"купила пачку презервативов,
не знаю, с какого края отрываются..."
ой,ключи от дома забыла,а со мной никто погулять в это время не может...
может убъёшь со мной время,всего пол часика?
Позвала бы его погулять за компанию с другими друзьями, а там бы потихоньку что-нибудь и получилось бы
"Пьёшь? нет? Я тоже, давай в честь этого выпьем!"
Да, кино-самый реальный предлог
А о каком предлоге идет речь? Зачем вообще искать предлог, когда есть реальная причина.
Поясню разницу между предлогом и причиной.
Идет один мужки по улице, на встречу ему другой. Первый второму:
- Дай закурить.
- Не курю.
Первый бъет второму по лицу.
Причина кулаки чешутся, предлог (повод) закурить не дал.

Мораль такова: Причина есть, под ноженьками посмотрите, дорогая, Элен, под ноженьками. А разве то что он тебе нравится не является той самой причиной, по которой вы должны встретиться, а разве твое желание встретиться ни есть причина? Не ищите поводов и предлога, действуйте когда есть причина.

Просто предложите ему встретиться и все. А остальное само сформируется. И никакой гордости в отношениях, никакой! Не важно кто сделает первый шаг, важен результат. А этот шаг оценит любой нормальный мужчина!
Источник: Личное мнение, которое может быть и ошибочным...