Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли определить, сколько женщине суждено иметь детей, по линиям руки или другим знакам на теле, или как-то еще?

Мастер (1654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Правая рука отражает то что с нами было и что написано на роду, левая то что будет. Посмотри на ребро левой руки, чуть выше запястья, четкие глубокие линии-мальчик, тоненькие-девочка. Хиромантия - это очень сложная наука, можешь и ошибиться, но в любом случае УДАЧИ
Остальные ответы
navernoe da, no ob etom luchshe sprosi hiromanta
нет....вам сколько лет что вы в это верите. даже по УЗИ пол ребенка не всегда можно определить или часн тоошибочно. о чем это говорит**?? л то что все в руках Всевышнего и все скрывает он и дает нам знать тогда когда приходит время))
Можно увидеть по руке, но делать это лучше у специалиста
как-то определяют по сгибу запястья
определить можно, вот совпадет - врядли