Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете что будет дальше в отношениях России и Грузии

Профи (663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
в Москве вся верхушка состоит из предателей и их как всегда купят, Грузия будет довольна
Остальные ответы
А не будет у нас отношений...
Пора послать Грузию вместе с США НА три буквы!!!!а то обарзели
с нашими мудаками как-бы войны не случилось...обещает же он,уже в открытую ,что будет в абхазии..
Грузия свергнет своего буряка.И попросится обратно в СНГ.
Мишу на парашу-победа будет нашей!
da uzh nichego horoshego v blizhaishem budushchem ne budet.
Rossiya tak povelas' na provokaciyu Saakashvili!!!
I chto? Rezul'tat kakoi?
Reiting povysilsya u oboih prezidentov, a obdivshihsya sredi oboih narodov stalo bol'she....
Будет революционная ситуация, когда низы ...и верхи ...ну и т.д.
ничего хорошего из етого не получится, пока росы не договор-ся с америкосами
как всегда сначала по орали потом пообижаемся а после пригласим на наши рынки
не хотим мы с ней отношений, пусть все оставят Россию в покое. Отделились и пусть живут в своем государстве. Че всем от России надо? Живите со своей свободой. Я все не пойму раз русские такие плохие, че тогда к нам все прутся в Россию, мы же в бывшие республики толпами не перебераемся. Пусть живет каждый в своем государстве!!
Ну....пора бы ставить хачей раком! так что думаю попахивает интимом
kak i vsegda v politike...pomirjatsja.Eto prosto ne izbezhno.
Грузия не знает на кого "прыгает". Когда узнает - испугается и отступит.
Пока Америка не прекратит руководить, все будет в том же духе.
А нам нужно опять задружиться с Кубой!
ni4ego. oni tak uge pod4ti zakon4ilis, no nadegda umeraet poslednej!

посдедниий житель Грузии через лет 5...