Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что скажете о Ford Fusion ?

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
взять или не взять? автомат
Лучший ответ
Автомат расходует больше бензина.
Если хотите из серии мини - вен, то есть и другие более комфортабельные и по внешнему виду симпатичные варианты и у японцев и у Опеля( почти каждого производителя есть такой вариант).Сейчас это очень распространённые модели.Советую не ограничивать свой поиск на этом.
Но если "любовь" с первого взгляда - то брать.
Остальные ответы
Бери, если новая проблем нет.
Нормальная машина за подъемные деньги.. Если дизайн устраивает..
Хорошая добротная машина. В этой категории неплохой GETZ.
Отличная машина, женского стиля...бери не пожалеешь:)))
Если машина нравится то бери а если не очень то поищи альтернативу в европе или в японии машины там делают полу4ше 4ем в америке
все форды отстой, поищи в яндексе "форд часто ломается" - офигеешь
Автомата там нет! Там есть роботизированная коробка.
Почитай тест на мейлру был фьюжна с этой коробкой! Это ужас, ни в коем случае не бери.
Бери только с механикой! и только 1,6!!!