Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

skolko mne let?

Aleno4ka Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
____ Профи (885) 13 лет назад
двадцать восемь.
Остальные ответы
ice ice Гуру (3197) 13 лет назад
а сколько хотите чтоб было?
annabelle Оракул (79404) 13 лет назад
Судя по вопросу - лет 15, по крайней мере, ментально))
Пользователь удален Мастер (2058) 13 лет назад
Судя по ответам столько не живут
Татьяна Мастер (1258) 13 лет назад
На сколько себя чувствуешь- столько и есть.
i i Мастер (1497) 13 лет назад
ангелам возраст не положен. они же вечность.