Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кухню каких народов вы предпочитаете?

Профи (645), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯПОНСКУЮ!! ! ОДНОЗНАЧНО!! ! Я бы "ЕЕ ЕЛА" и на завтрак и на обед и на ужин.
Остальные ответы
Мне китайская нравится, а вот японскую не люблю.
турецкая и арабская кухня-самое оно...мммммням!
корейская кухня - forever!! ))
Кухню каких народов вы предпочитаете ту которую вкусно готовят когда я хочу силтно жарть
Смесь япоско-китайской кухни - ВСЕМ СОВЕТУЮ
Какие вкусные- такие и люблю!
Обожаю суши, роллы. Итальянская, русская
Люблю русскую и украинскую...
банальнщ - итальянская, русско-хохляцкая. и не банально - халидж( кухня стран персидсикого залива)
ем испанскую, а любимая русская, немецкая, итальянская и австрийскую.
русскую,украинскую, японскую,кавказкую,турецкую и узбекскую...
КАвкасскую,украинскую,иногда русскую,и италянскую пиццу и спагетти