Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, человечество развивается или, наоборот, регрессирует?

Алёнка Мастер (1812), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вероника Просветленный (23968) 13 лет назад
Через некоторое время произойдут большие катаклизмы. И пойдет обратный отчет.
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34245) 13 лет назад
Все что не делается к прогрессу
Источник: один известный физик
Сомбра Мастер (1742) 13 лет назад
развивается только очень медленно
чка Мастер (1136) 13 лет назад
кто от обизяны - прогресируит, а кто от Адама с Евой - наабарод.
Андрей Мастер (2494) 13 лет назад
пока развиваемся,а когда закончаться ресурсы начнем дегродировать
jull jull Гуру (2596) 13 лет назад
Конечно же,развивается.Только не туда,куда нужно.
[403 Forbidden] Мастер (2320) 13 лет назад
Развивается, регрессируя)) Самое печальное что это действительно так(((
Инна Гуру (2966) 13 лет назад
профессор Любищев, родившийся в 19 веке, но живший в советское время говорил, что прогресс это увеличение продолжительности жизни людей. поскольку в некоторых странах этот фактор улучшается, можно говорить о прогрессе. но вот у нас в стране точно регресс - средний мужчина не доживает до пенсии!!
Игорь Леонидович Гуру (4282) 13 лет назад
Человечество заканчивает очередной виток своего существования,чтобы в очередной раз возродиться через милион лет.
Ньима Мыслитель (9261) 13 лет назад
С изобретением огнестрельного оружия, фармацевтической индустрии и дивгателя внутреннего сгорания - стремительно регрессирует
Иван Душенов Гуру (4330) 13 лет назад
в биологическом смысле - развивается
в духовном - дебилизируется

Стас Сочинский Мыслитель (7744) 13 лет назад
Есть т еория развития человесчества по спиралти. Одна из форм общественного строя - монархия, далее олигархия и демократия. Мы повторяем развитие древнего мира - от демократии к монархии. В этом отношении нельзя сказать, что человечество регрессирует. оно просто проходит очередной виток спирали.
Натальюшка Мыслитель (6563) 13 лет назад
О каком прогрессе можно говорить!
Люди ежедневно сотнями уничтожают друг друга (из-за цвета кожи, из-за вероисповедания, из-за проигранного матча, из-за квартир и просто по пьяне!) А самые прогрессивные разрабатываю чудовищьные войны и терракты, оружие все более массового поражения.
ХХ1 век, господа!

На улицах кучи безпризорных и сирот - это тоже прогресс человечества?.
Дети гибнут от того, что в детских домах есть нечего, а по телеку каждый день показывают, что в кошачьем паштете еще больше мяса и витаминов; военнослужащего с женой и тремя детьми выгоняют на улицу из комнаты в общежитие, а Ксюша Собчак и ее команда провела еще один бездарный день в доме; дети умираю от того, что у родителей нет денег на операцию, а разрисованное пугало Зверев опять прикупил идиотскую шубку и кичится на всю страну с экрана... И вы говорите, что мы прогрессируем!