
Обязательнно глотать сперму?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет не обязательнно, если тебе самой хочется , пожалуйсто!)
Остальные ответы
омолаживает женский организм
не пропадать же добру :-}}}}
а если на кожу - кожа становиться гладенькая, прелесть...
даже не знаю, что лучше: внутрь или снаружи
воообще парням и мне в частности это очень нравиться но никто не заставляет
нет....только в том случаи если оч хочется её глотать...:))
Да! Сперма ведь вкусна, полезна и питательна! Сперма богата живительных белков, и если глотать сперму то лучше с молоком!
Сперма омолаживает клетки кожи...
А о внутренном организме и речи нет! КОНЕЧНО ДА!!!!
насильно не надо,но если нравиться,то глотай,протеинов много в ней.
Ну ты представь себе картину, он кончил ты встаешь и уходишь сплевывать. Это разве нормально, он расслабился а ты встаешь и уходишь хе хе. Если не противно проглати:)))